Trollbeads (Тролльбидс) – это датская семейная ювелирная компания, основатель концепции «бусины на браслете». Слоган Trollbeads гласит: «The Original Since 1976», что означает отсылку к самой первой бусине, созданной Сереном Нильсеном в 1976 году.
Trollbeads – компания с вертикально интегрированной структурой, которая осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления украшений до глобального продвижения и распространения на мировом рынке.
Ассортимент украшений Trollbeads включает бусины, браслеты, ожерелья, кольца, серьги и головные украшения.
Компания ежегодно выпускает несколько крупных сезонных коллекций, а также несколько коллекций поменьше к таким праздникам, как Рождество, День Святого Валентина, День Матери, День Отца, День Trollbeads, Хэллоуин и другие.
Trollbeads это не просто красивые украшения, это уникальный образ жизни, форма искусства, которая со временем приобретает ценность – как эмоционально, так и финансово. Украшения Trollbeads уже давно популярны среди коллекционеров, ведь с годами их ценность только растет.
Trollbeads - это:
- Бренд мирового уровня с уникальной концепцией
- Эксклюзивный продукт с большой историей
- Предоставление права на использование торговой марки
- Высококвалифицированное сопровождение и поддержка сотрудников компании
- Обучение персонала
- Скидки на товар и аксессуары
- Постоянное развитие и соответствие комплексу стандартов
- Рекомендации по маркетингу и рекламе, предоставление макетов баннеров, буклетов, фото- и видео- информации, разработанных компанией
преимущества
партнеров Trollbeads:
- Широкий ассортимент (около 3000 наименований ювелирных изделий) и постоянное его обновление
- Высокое качество изделий, основное производство находится в ЕС (Дания и Германия, производство изделий с натуральным камнем в Латвии)
- Ориентация на массовый спрос (средняя ценовая категория 25-55 EUR за изделие)
- Оптимальный средний чек и высокая оборачиваемость
- Единый корпоративный дизайн торговой точки и торгового оборудования
- Вирусный эффект: покупая наш браслет, человек будет к нам возвращаться с определенной периодичностью, постепенно становясь фанатом бренда и коллекционером изделий.
Франчайзи:
- Стимулирование роста торговой точки
- Принятие ответственности за собственные бизнес-операции, включая риск и прибыль
- Следование операционным, маркетинговым и визуальным руководствам Trollbeads
- Предоставление высокого качества обслуживания клиентов
- Поддерживание корпоративного образа Trollbeads
- Рекрутинг, обучение и управление собственным персоналом
- Активное участие в маркетинговых мероприятиях, разработанных головным офисом.
покупателям франшизы:
В некоторых случаях франчайзи и менеджер магазина – это одно и то же лицо. В других случаях франчайзи владеет и управляет несколькими магазинами в пределах выбранного региона. Поэтому франчайзи должен понимать специфику своего рынка, обладать соответствующими компетенциями и успешным опытом работы в розничном бизнесе (желательно в ювелирном).
Франчайзи должен быть готов к соблюдению всех регламентов франшизы, активному управлению бизнесом и к постоянному обучению и развитию.
к помещению:
Для запуска в формате остров, мы рекомендуем выбрать самый центральный торговый центр с хорошим трафиком и удобным паркингом. Желательно, чтобы торговая точка находилась на первом этаже, вблизи входных групп или в ювелирной галерее торгового центра.
Оптимальная площадь острова 6-12 м².
консультацию по франшизе
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время