Доставка и оплата

Бесплатная доставка по всей территории Украины в отделение компании "Новая почта"

Доставка в отделение компании "Новая Почта" по Украине осуществляется в срок от одного до трех рабочих дней.

Узнать ближайшее к Вам отделение курьерской службы "Новая Почта" Вы можете на сайте курьерской службы "Новая Почта".

После получения сообщения о подтверждении заказа с номером ТТН (смс или e-mail) Вы сможете отслеживать статус доставки заказа на сайте курьерской службы "Новая Почта".

Обращаем Ваше внимание: заказ сохраняется в отделении курьерской службы не более 5 рабочих дней, после истечения этого срока отправляется обратно. Получить заказ может только лицо, указанное в транспортной декларации как получатель. Для получения заказа в отделении курьерской службы необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Просим Вас при получении заказа тщательно проверять целостность посылки и в случае каких-либо проблем информировать операторов службы поддержки наших клиентов по телефону +38 (096) 777-36-60 непосредственно в день получения посылки.

Заказ с доставкой в ​​отделение компании "Новая Почта" принимается согласно графика работы курьерской службы. График работы курьерской службы "Новая почта" Вы можете найти на официальном сайте компании

Способы оплаты:


Оплатить заказ Вы можете:
- по безналичному расчёту, 100% предоплата (предварительно наш менеджер свяжется с Вами для согласования заказа и данных для оформления посылки, после чего уточнит реквизиты для оплаты). По техническим причинам оплата через сайт временно недоступна.
- наложенным платежом, службой доставки Новая Почта (предварительно наш менеджер свяжется с Вами для согласования заказа и данных для оформления посылки. Обратите внимание, оплата за услугу перевода денег закреплена за покупателем).

 

Обращаем Ваше внимание, что согласно действующим нормам законодательства, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену *.

Вся продукция, представленная в нашем магазине, оригинальная. Покупая у нас, Вы защищаете себя от подделок и гарантированно получаете оригинальные украшения.

* Згідно статті 9 Закону України «Про захист прав споживачів» від 15.05.1991 р № 1023-ХІІ та Додатки №3, а також постанови КМУ «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» від 19.03.1994 р №172, до товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню), відносяться: Ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння.

Возврат

Уважаемые покупатели! Возврат приобретенных в интернет-магазине «www.trollbeads.ua» товаров осуществляется в случаях и на условиях, регламентированным Законом Украины "О защите прав потребителей".

Согласно действующим нормам законодательства, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену *.

Товары, представленные в Интернет - магазине «www.trollbeads.ua», оригинальные. Покупая у нас, Вы защищаете себя от некачественного товара и гарантированно получаете оригинальный, высококачественный товар.

* Згідно статті 9 Закону України «Про захист прав споживачів» від 15.05.1991 р № 1023-ХІІ та Додатки №3, а також постанови КМУ «Про реалізацію окремих положень Закону України« Про захист прав споживачів »від 19.03.1994 р №172, до товарів відповідної якості, що не підлягають обміну (поверненню), відносяться: Ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння.

В случае если Ваш возврат обусловлено ненадлежащим качеством ювелирного изделия (производственным дефектом), такой товар подлежит проведению экспертизы для подтверждения производственного дефекта. Экспертиза товара осуществляется при поступлении возврата на наш склад.

Возврат заказов.

Для оформления возврата нужно сделать 3 шага:

1. Обратиться по телефону горячей линии +38 (073) 777-36-60, +38 (099) 777-36-60, +38 (096) 777-36-60.

2. Заполнить «Заявление на возврат» и выслать на e-mail: Trollbeads@ukr.net

3. Вернуть через любое отделение или курьером ООО «Новая Почта»

Обратную пересылку вы оплачиваете по тарифам ООО «НоваПошта». Мы не сможем получить ваше отправление, если оно будет отправлено «наложенным платежом». или «пересылкой за счет получателя»

Срок и порядок возврата:

1. После поступления Вашего возврата на наш склад, мы проверяем его до 3-х рабочих дней в соответствии со всеми указанными ниже правилами возврата.

2. После того, как мы примем и проверим возврат, денежные средства будут перечислены на ваш счет.

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

1. Если отсутствует «Заявление на возврат» и «Расходная накладная» с указанными причинами возврата;

2. Если комплектация возврата не полная, отсутствие упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и т.д.;

3. Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. К сожалению, оформить возврат на парфюмерно-косметические изделия, щетки для волос, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное , чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.д. невозможно.

Важно! Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с оформлением заказа, возврата, проблемы с регистрацией учетной записи на нашем сайте - свяжитесь с нами в удобной для Вас форме, и мы ответим на все вопросы и сделаем все возможное чтобы решить их в кратчайшие сроки.